Подготовка научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре в условиях реформирования
1. Как разработать локальные акты о подготовке научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре.
2. Как установить соответствие направлений подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре научным специальностям, предусмотренным новой номенклатурой научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени.
3. Как разработать новые образовательные программы подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре на основе федеральных государственных требований.
4. Как разработать правила приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2022/23 учебный год.
5. Как и в какие сроки возможно прикрепление к образовательным организациям высшего образования, образовательным организациям дополнительного профессионального образования и научным организациям для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программы подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре.
6. Как организовать проведение итоговой аттестации в соответствии с Федеральным законом «О науке и государственной научно-технической политике».
7. Как организовать сопровождение лиц, успешно прошедших итоговую аттестацию по программам аспирантуры, при представлении ими диссертации к защите.
8. Как продолжать обучение по образовательным программам, разработанным в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Заполните форму.
Наш специалист свяжется с вами